ВАЗ 21099 Девять девять
|
|
Kaiser | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:21 | Сообщение # 1 |
![Kaiser](/avatar/04/3614-731600.gif) Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| ВАЗ-21099 — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Представляет собой наиболее полноразмерную модель в семействе Лада «Спутник». Машина была подготовлена к конвейерному выпуску в марте 1990 года, но начало производства было отложено в связи с задержкой в поставках комплектующих от предприятий-смежников. Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1990 года по 30 июня 2004 год. До конца 2011 года собирался на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у модели-преемницы, ВАЗ-2115 с одним лишь отличием (выпускалась данная модель под маркой «ЗАЗ—21099»). На экспорт ВАЗ-21099 шёл под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Sable, Lada Samara Saloon.
|
|
| |
Kaiser | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:22 | Сообщение # 2 |
![Kaiser](/avatar/04/3614-731600.gif) Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Конструктивные особенности От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 изначально отличала передняя часть кузова с длинными крыльями, без пластикового «клюва» спереди и более длинным капотом, новая решётка радиатора, панель приборов стала серого цвета, в отличие от коричневых панелей на других Самарах. Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара» ради унификации моделей.
|
|
| |
Kaiser | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:22 | Сообщение # 3 |
![Kaiser](/avatar/04/3614-731600.gif) Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Модификации С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объёмом 1,3 л (ВАЗ-210993) и 1,5 л (ВАЗ-210990). В модельном ряду ОАО «АВТОВАЗ» представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями (ВАЗ-21099i). Также выпускалась версия с постоянным полным приводом (Лада-Виктори), но из-за низких продаж выпуск прекратили. А модель с турбированным 8-ми цилиндровым двигателем (Lada Sport) производилась только по индивидуальному заказу.
|
|
| |
Kaiser | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:23 | Сообщение # 4 |
![Kaiser](/avatar/04/3614-731600.gif) Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Модернизации С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства «Самара-2». В 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства на АвтоВАЗ и полностью заменён моделью ВАЗ-2115, после чего была налажена сборка модели на Украине ЗАО ЗАЗ. В конце 2011 года производство ВАЗ-21093 (хэтчбек) и ВАЗ-21099 (седан) было окончательно прекращено. LADA Victory (ВАЗ 21099) — отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4x4) автомобилем. Автомобиль был изготовлен по такому принципу: взяли ВАЗ 21099, добавили трансмиссию, в частности угловой редуктор, вискомуфту и редуктор заднего моста от Volkswaqen Golf Syncro, и получился ВАЗ 21099 Victory. Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался от базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14") дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4x4», на крышке багажника. На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см². Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный. Полный привод обеспечивал автомобилю просто потрясающую проходимость, но из-за своей стоимости ВАЗ 21099 Victory широкого распространения не получил, и производство автомобиля было свернуто. Также автомобиль поставлялся на экспорт в страны Европы.
|
|
| |