ВАЗ 2107 Семёрка
| |
Kaiser | Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:28 | Сообщение # 1 |
![Kaiser](/avatar/04/3614-731600.gif) Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| ВАЗ 2107 LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107) — советский, российский и египетский заднеприводный субкомпактный автомобиль, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 годa по апрель 2012 года, и выпускаемая в Египте с 2006 года по настоящее время. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500. С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ)). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском заводе «Пищемаш» в Чеченской республике. С апреля 2011 года сборка LADA 2107 перенесена на ИжАвто в Ижевск. За неполный год производства в Ижевске произведено 42,5 тыс. «семёрок».. В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто». Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску Lada Granta. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Однако и после полного закрытия производства LADA 2107 в России, эта модель будет продолжать изготовляться в Египте предприятием Lada-Египет. Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года.
|
|
| |
Kaiser | Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:28 | Сообщение # 2 |
![Kaiser](/avatar/04/3614-731600.gif) Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Модификации LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор) LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ) LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка) LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор) LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск) LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая) LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2) LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3) LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании) LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании) LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ) LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)
|
|
| |
Kaiser | Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:29 | Сообщение # 3 |
![Kaiser](/avatar/04/3614-731600.gif) Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Основные отличия от LADA-2105 - Более мощный двигатель ВАЗ объёмом 1,5 л и мощностью 77 л.с..
- Изменённая, часто хромированная решётка радиатора с большей площадью;
- Немного изменена структура задних фонарей;
- Более комфортабельные передние сиденья с интегрированными подголовниками (в последние годы производства на LADA-2105 в целях унификации ставились такие же);
- На большей части выпускаемых машин устанавливалась жестко формованная обшивка потолка салона и пластиковые вентиляционные облицовки задних стоек
- Модернизированная передняя панель приборов (в частности добавлены тахометр и спидометр с оцифровкой до 180 км/ч, а также указатель давления масла (до 1988 года выпуска, после был заменён экономометром);
- Добавлены дефлекторы холодного воздуха («торпедо»), расположенные по центру. В то время, как в ноги (через отопитель салона) можно направить поток горячего воздуха, через эти дефлекторы можно в лицо направить струю холодного воздуха;
- Бамперы с хромированными накладками (в последние годы производства на LADA-2105 в целях унификации ставились такие же);
- Изменённая форма капота;
- Немного изменённая форма крышки багажника (без выштамповок), с 2008 года начали ставить крышку багажника с выштамповками как у ВАЗ-2105 в связи с унификацией производства.
- Изменены некоторые детали салона: обивки дверей, кнопки блокировки дверей, панель радиоприемника («борода»), ручка рычага КПП, форма рулевого колеса
- Отличается схема электроцепи.
|
|
| |
Kaiser | Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:30 | Сообщение # 4 |
![Kaiser](/avatar/04/3614-731600.gif) Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Тюнинг LADA-2107, наряду с другими «классическими» моделями, — один из самых тюнингуемых автомобилей российского производства. Его дешевизна, с одной стороны, и устаревшая конструкция, с другой, вынуждают со временем многих владельцев предпринять усилия по модернизации автомобиля. В северокавказских республиках ВАЗ-2107 — один из самых популярных автомобилей, а тюнинг его служит средством самовыражения владельца и обычно превышает стоимость самой машины
|
|
| |
|